Интернет-маркетолог

0

Интернет-маркетолог — специалист, который отвечает за присутствие компании в интернете. В его обязанности входит выполнение финансового плана, привлечение клиентов и лидогенерация, проведение исследований рынка и конкурентов, аналитика, создание и поддержание имиджа.

В зависимости от размера и целей компании интернет-маркетолог может выполнять разные функции: заниматься поисковой оптимизацией (SEO), продвижением в соцсетях (SMM), email-маркетингом (рассылками), веб-аналитикой, таргетированной рекламой, пиаром или руководить командой таких специалистов. Но чаще всего интернет-маркетолог руководит командой разных специалистов, разбираясь в каждом из направлений диджитал-маркетинга.

По данным HeadHunter, профессия интернет-маркетолога входит в десятку самых востребованных в диджитале.

На сайте постоянно открыто 3 тысячи вакансий, а средняя зарплата интернет-маркетолога в рунете — 100 000 ₽ (около $1500).

Топ-10 курсов по интернет-маркетингу далее

Делает так, чтобы сайт попадал на высшие строки поисковиков по популярным ключевым фразам (запросам).

Что нужно делать:

-помогать бренду выйти в лидеры поисковой выдачи;

-привлекать трафик и новых клиентов;

-подбирать поисковые запросы и подстраивать сайт под требования поисковиков;

-настраивать аналитику сайта;

-оптимизировать сайт совместно с редакторами, маркетологами, дизайнерами, разработчиками.

Продвигает бренд в соцсетях.

Что нужно делать:

-вести сообщества в соцсетях: писать посты, подбирать иллюстрации и видео;

-запускать рекламные кампании;

-налаживать коммуникацию с аудиторией и снимать негатив.

Продвигает компанию и взаимодействует с пользователями с помощью рассылок писем.

Что нужно делать:

-строить стратегию email-рассылок;

-готовить рассылки и мотивировать пользователей оставить контакты, совершить покупку;

-собирать и сегментировать базу рассылок;

-использовать инструменты распространения контента;

Собирает и анализирует информацию о посетителях сайта и соцсетей компании.

Что нужно делать:

-использовать основные инструменты метрики: Яндекс.Метрика, Google Analytics;

-анализировать большие массивы данных;

-разрабатывать стратегию улучшения ресурса.

Настраивает таргетированную рекламу: проводит рекламные кампании в поисковиках, в соцсетях, на всевозможных сайтах с помощью рекламных сетей, таких как Google Ads и Яндекс.Директ.

Что нужно делать:

-разрабатывать стратегию таргетированной рекламы;

-планировать бюджет, настраивать и запускать рекламные кампании в соцсетях;

-анализировать эффективность кампании;

-работать с mind-картами;

-создавать баннеры.

Выстраивает взаимодействие бренда с аудиторией, формирует и поддерживает положительную репутацию компании.

Что нужно делать:

разрабатывать PR-стратегию;

-составлять план взаимодействия со СМИ и блогерами;-

распределять бюджет;

-владеть инструментами PR и маркетинга;

-выстраивать работу с репутацией в интернете.

Нет определенного описания задач интернет-маркетолога — все зависит от штата компании и сферы деятельности. В одной компании интернет-маркетолог руководит отделом из пяти специалистов, а в другой — делает все своими руками по пяти направлениям.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here